Айгар рассказал передаче, что в переписке человек угрожал отомстить ему. Он передал документы о полученных травмах и всю другую информацию правоохранителям. Позже следователь повторно вызвал Айгара в полицию.
"Я спросил следователя, вызывали ли они виновного в полицию или допрашивали, она сказала, что это конфиденциальная информация. Я спросил, признан ли я потерпевшим, и мне сказали, что судебно-медицинское заключение еще не получено. Я сказал, что все было написано в больничном документе. С тех пор полиция не давала никакой информации. Я звонил следователю, но мне ответили, что информации нет", - сказал Айгар.
Спустя почти полгода после инцидента Айгар не уверен, возбуждено ли уголовное дело и присвоен ли нападавшему статус подозреваемого. Айгар считает, что правоохранительные органы очень медленно расследуют дело.
Он настаивает на более оперативном расследовании, так как почти лишен средств к существованию, а затраты на лечение высоки. Айгар уже давно не может вернуться к работе, на которую устроился незадолго до нападения.
"Вернувшись после работы за границей, я начал работать в Латвии. Успел проработать два месяца, но для того, чтобы государство оплатило больничный, я должен был отработать три месяца. Я без средств к существованию", - делится Айгар.
Передача обратилась в отделение полиции Цесисского района. На вопросы вместо следователя по делу Илзе Свекре отвечал глава участка Алдис Паже, который заявил, что не знает подробностей расследования.