В суде, где возбуждено дело против меня сиротский суд помогает принять решение о временном урегулировании (на что могут уйти годы). Адвокат вам не поможет, если добрые дамы сиротского суда скажут, что ребенку не нужно видеться с мамой 12 месяцев. Остается только просить вернуться к разуму и поговорить об этом".
В своем аккаунет Instagram Даневича выразила возмущение действиями Артуса Кайминьша, противопоставленными действиям своего отца:"Когда я представила супруга своей семье, папа подошел пожать ему руку и попросил только об одном: не обижайте мою дочь намеренно! Была пожата рука и дано обещание. Сегодня он боится не только смотреть мне в глаза, но даже ответить на его телефонный звонок....".
Уже сообщалось, что вечером 31 января Даневича опубликовала запись, из которой следует, что Кайминьш забрал их общего сына, уехал и отказался сообщить, как с ними можно связаться.
Два часа спустя Кайминьш сделал публичное заявление, в котором рассказал, что они с Дартой уже какое-то время живут отдельно и теперь подписали обоюдное соглашение о возможности Артуса встретиться с его сыном. Депутат заявил, что находится "в полном замешательстве" по поводу мотивов твита Дарты, подчеркнув, что ей известно, что Артус и его сын находятся по месту жительства.
Даневич в ответ на запись Кайминьша заявила, что он лжет, и опубликовала выдержку из соглашения между ними о правах доступа ребенка.
Ситуация разрешилась после вмешательства полиции.
После двух публичных ссор многие выражали сочувствие тому, что пара оказалась в такой ситуации, при этом не скрывая непонимания, почему это решается публично, ведь "интернет ничего не забывает" и эта ситуация может навредить ребенку.
На эти замечания Даневича ответил: "Причина не в ребенке, а в условиях длительного эмоционального и психологического насилия. Чтобы уйти, потребовались время и ресурсы".
RUS TVNET в Telegram: Cамые свежие новости Латвии и мира на русском языке!