Во время авиаудара муж был на улице, он получил огромное количество осколочных ранений. Ольга выбежала из дома и увидела, что Женю пытаются достать из-под машины. Она подбежала к нему, но он прошептал, чтобы жена забрала детей и спряталась. "Пока доставали моего мужа, мы с детьми спустились в подвал. Лиза плакала и сквозь гул самолетов, летающих над нами, говорила: "Ваня, Ванечка, братик, открой глазки, мой малыш, мой любимый, братик. Мама, почему у него закрыты глазки? Мамочка, он умер?".
Я не знала, есть ли какие-то повреждения у моего сына, он упал с высоты от взрывной волны. Я положила его на куртку и пыталась проверить, шевелит ли он ножками, ручками, но он только хлопал глазками. Я сказала дочке, чтобы она не переживала, что ее братик жив, а все это время над головой продолжали летать самолеты и падать бомбы".
Больница, где везде смерть
Ольга не могла оставаться в подвале, очень переживала за Женю, и когда стихли звуки, семья вышла на улицу. Вся улица была разрушена, дома вокруг горели, дороги были завалены плитами и стеклами. Улица, которая еще утром была, – просто исчезла, как будто кадры из фильма про конец света.
Ольга увидела полицейскую машину и как в нее грузили Женю. "Я босиком с Ваней на руках побежала за мужем, мы сели в машину и поехали в больницу. Девочки с мамой остались ждать еще одну машину полицейских, чтобы приехать к нам. Полицейские спросили ФИО и год рождения Жени, я ответила, но сделала ошибку в месяце. Женя кричит, что не 11-й месяц, а 10-й. На несколько секунд я почувствовала облегчение – он говорит, а значит, будет жить.