Резолюция стала оружием Кариньша и полтора года спустя, когда он потребовал оценить ответственность должностных лиц за то, что Лиепайский автобусный парк, принадлежащий семьям Андриса Шкеле и Айнарса Шлесерса, не выполнил сотни автобусных рейсов в Огрском и Айзкраукльском краях.
В конце 2019 года прекратил работу телеканал LNT. Это был удар по информационному пространству Латвии. Кариньш поручил министру культуры Наурису Пунтулису предложить способы укрепления информационного пространства. Когда он их получил, то отметил, что они требуют денег, но систему нужно упорядочить. Реальные действия начались только после пандемии, когда доходы СМИ резко сократились.
В прошлом году Министерство экономики получило множество резолюций по вопросам энергетики, в том числе по вопросам, которыми оно уже занималось. Во время пандемии задачи перетекли в Министерство здравоохранения.
Когда общественность раскритиковала правительство за непонятные правила безопасности, закупку вакцин, недостаточную защиту домов престарелых, премьер-министр указал, что ответственность несет Министерство экономики, Министерство здравоохранения или Министерство благосостояния, а не глава правительства. Государственный контроль раскритиковал такую политику за отсутствие централизованного управления и координации.
В кризис каждый сектор и муниципалитет был "каждый сам за себя"
Политолог Янис Икстенс считает, что самым ярким примером этого было то, как Кариньш разрешал разногласия между KPV LV, Национальным объединением и "Для развития/За!" в предыдущем правительстве - он позволил партиям решать их самостоятельно. Хотя за стабильность коалиции отвечает премьер-министр, это его прямая обязанность.