Теперь выяснилось, что Буров тоже приходил поговорить с Мейрансом, но в этом разговоре не было и намека на взятку. Мейранс рассказывает, что об этом разговоре KNAB также был предупрежден заранее и он был записан, а о содержании беседы говорит: "О землях аэропорта и о выборах в Рижскую думу, скажем так, которые были в другом контексте. Но в основном речь шла об этих землях". Он признается, что его удивило, почему депутат парламента должен интересоваться землями аэропорта.
С момента ареста всегда разговорчивый Вайводс избегал общения с прессой, утверждая, что ему запрещено говорить что-либо о деле. Он был немногословен и на заседании суда, где De Facto попросила его дать комментарий: "Наверное, только то, что я не признаю вину, и все...". На вопрос, не признает ли он вину или обстоятельства дела, то есть то, что были разговоры с Мейрансом, Вайводс повторил: "Я не признаю вину".
Первое судебное заседание в этом процессе было недолгим. Выслушав некоторые технические запросы, судья Суда по экономическим делам Дагния Муцениеце объявила перерыв до апреля 2025 года, когда прокурор сможет зачитать обвинительное заключение, а Мейранс и Буров смогут дать показания.
Поняв, что защита захочет допросить всех уже допрошенных по делу свидетелей, прокурор Андрушкинс также попросил пригласить нового свидетеля, который еще вообще не был допрошен. Это коллега Вайводса, доктор медицинских наук Андрей Уртанс, который был отстранен на испытательный срок одновременно с ним весной 2023 года. Причина в том, что прокуратуре наконец-то удалось получить от Вайводса телефонную переписку с Уртансом и она хотела бы получить объяснения по этому поводу, обосновал на судебном заседании прокурор: