По показаниям Сирет, Кристьян объяснял продажу женщин тем, что это хорошая возможность забрать деньги у глупых людей. У Кристьяна была идея фикс — потратить заработанные на проституции деньги на поездку в рай. Раем он считал Испанию, куда еще во время совместного проживания с Сирет они ездили отдыхать.
Сирет объяснила свое подчинение желаниям Кристьяна тем, что в противном случае мужчина прорекламировал бы ее деятельность так, будто она сама хотела себя продавать. «Это уничтожило бы мою жизнь и было ужасным ударом для моих близких. Я не нашла иного выхода, как выполнять его прихоти. Я оказалась в ловушке», - рассказала Сирет.
Прокурор требовал наказать Кристьяна по статье о торговле людьми, поскольку
он использовал зависимость первой супруги от него, ставя ее в такое положение, в котором она вынуждена была заниматься проституцией. В случае со второй спутницей жизни она вынуждена была себя продавать, поскольку Кристьян угрожал в случае отказа нанести ее репутации непоправимый ущерб,
показав ее семье и чиновникам самоуправления видео порнографического содержания с ее участием.
По решению Пярнуского уездного суда, не были найдены доказательства, что две женщины были вынуждены подчиняться решениям Кристьяна. Поэтому суд признал его виновным в сутенерстве, а не в торговле людьми. Поскольку он уже ранее был наказан в уголовном порядке, суд увеличил его срок за сутенерство (три года), и
в итоге он был приговорен к шести годам и девяти месяцам тюрьмы. Помимо этого, Кристьяну выдан запрет на приближение к Сирет и ее детям на полтора года, а также запрещено общаться с ней по телефону или другим средствам связи.
Кристьян пытался обжаловать решение суда в Таллиннском окружном суде, но и там было принято такое же решение. Госсуд не принял апелляцию в производство, поэтому решение суда является окончательным.
Согласно эстонским законам, наказывается не проституция, а сутенерство.