Красински - режиссер картины и исполнитель роли главы семейства. Его жена Эмили Блант остается женой и на экране. Юная мисс Симмондс играет их дочь. «Мы все выучили язык жестов, - говорит Красински. - У нас будто был гид на протяжении всей истории. По сценарию наша дочь глухая, и я постоянно спрашивал ее (Симмондс): «Тут все верно?». И она предлагала: «А может, лучше вот так?».
В ситуации, когда окружающие дом монстры реагируют на малейший звук, даже самые обычные вещи становятся сложной задачей: поужинать, сыграть в «Монополию» или пойти на рыбалку - все это риск для жизни.
Обозреватель Vulture отмечает, что Красински упивается этой идеей и талантливо эксплуатирует ее: в фильме есть не один момент, когда все зрители в зале подпрыгивают в креслах. А когда вдруг видишь торчащий из рассохшейся доски пола гвоздь, ты покрываешься испариной от одной мысли о том, что кто-то из героев может наступить на него.
Обзор Variety изобилует спойлерами.
Там также отмечается, что Красински удалось правдоподобно показать на экране семью, за всех членов которой переживаешь по-настоящему.
Обозреватель сравнивает фильм с триллерами Шьямалана вроде «Знаков» или «Таинственного леса».