/nginx/o/2018/07/13/8890170t1h78bf.jpg)
Джазовая вокалистка Юлия Коган с недавних пор – лицо группы «Ленинград». Точнее – ноги, по крайней мере, именно под именем «Юля-ноги» эта девушка фигурирует в группировке. 12 августа возрождённый и обновлённый Ленинград привезёт Юлю в Латвию, выступать в Дзинтари. Пользуясь случаем, у певицы было взято интервью.
Хотя, помимо прекрасных конечностей, самое эффектное в этой девушке – её красиво очерченный рот, непосредственно из которого и льётся проникающий в душу мощный вокал истинной соул-дивы. Уникальный диапазон голоса, бешеная энергия и экспрессия , вот что такое «Юля-ноги», а матерные слова в песнях она ухитряется воспроизводить с таким пикантным лоском, что они звучат едва ли не изящно. Короче, в Юлю все влюблены.
- Вы ведь пели в «Ленинграде» с 2007-го года, на бэк-вокале. Почему вы внезапно переместились на первый план, и стали работать, как фронт-вокалистка? Карточные долги? Шантаж? Угрозы?
- Это Сергей Шнуров придумал, и я к этому не имею никакого отношения! Просто мне было сказано «Пой песню «Сладкий сон»!», она выстрелила, и он написал ещё одну, и ещё одну... и так и пошло.
- То есть, это был эксперимент, который мог и не удастся?
- Да, я думаю, что Сергею было скучно, и он решил что-то попробовать поменять таким образом... Он сказал «эта телега увязла в болоте», и, видимо, с моей помощью придумал эту телегу потащить.
- А вы понимаете, что теперь многие ассоциируют группу «Ленинград» с вами не в меньшей мере, чем со Шнуровым... а кто-то и в большей. Не ревнует ли Сергей к такому повороту дел?
- Нет, он не ревнует, он, наоборот, всячески «добивает» ещё. Подбивает людей, чтобы они как-то лучше ко мне относились, больше меня слушали... Ну, короче, продвигает.
- А вся публика хорошо принимает такой обновленный Ленинград, или кто-то недоволен, мол – верните старый состав?
- Ну конечно, всегда есть недовольные.
Это же провокационный был момент.
Всегда есть 50 процентов «за» и 50 процентов «против»... Другое дело, что их особо никто не слушает, тех, кто против.
/nginx/o/2018/07/13/8890163t1h7da0.jpg)
- Популярный вопрос: как вам, хрупкой интеллигентной девочке с академическим образованием, даются все эти эксцентрические песни, эта лексика алкогольно-бытовая?
- Ну, я хорошо отношусь к алкоголикам... бытовым. Поэтому, всё нормально.
Сама я не курю, не пью, у меня высшее образование, однако я совершенно спокойно воспринимаю. Если бы меня это травмировало, я бы, наверное, не занималась бы этим... Что вы думаете, я пою, а потом, травмированная, бегу и плачу?
- Ну, всякое бывает в шоу-бизнесе... Для мирового господства в шоу-бизнесе страшные вещи люди проделывают!
- Ну, вы знаете, для господства в шоу-бизнесе гораздо страшнее петь вещи про «Малинки-малинки, такие вечеринки!». Вот это, конечно, убивает и разлагает как творческую личность. Если бы мне пришлось петь ЭТО, наверное, меня бы это сильно удручало. А так как я пою своим голосом, своими эмоциями и своими силами, и никто меня ни в чём не ограничивает... то
я готова петь матом, лишь бы это была хорошая музыка.
- А энергетически не сильно опустошает такой эмоционально-выразительный материал?
- Во мне очень много скрытой энергии генерируется. Я её коплю-коплю, а потом – раз! – и сливаю на концерте.
- А как именно копите? Может, перед концертом в маршрутках ездите, ярости набираетесь?
- Я разве агрессивно выступаю? Я, наоборот, мне кажется, очень позитивно в «Ленинграде» пою. Наберусь любви, а потом её сливаю.
- А как вы относитесь к так называемой «русской эстраде», такой, как она есть сейчас? К глянцевому сегменту шоу-бизнеса?
- Меня она вообще не трогает. Если кому-то больше нравится через такие тернии к звёздам проходить, то это его дело. Мне кажется, просто, что гораздо честнее делать то, что делаем мы. Вообще, Пугачева когда-то была очень правильным музыкантом... А ещё я тут недавно услышала,
как Лепс поёт – так, по-моему, он круто это делает.
- А материал, который он к пению выбирает, вы одобряете?
- Ну, он же поёт для определённой публики, которая его слушает... видимо, он выбирает определённый материал, который ей нравится. Если кому-то нравится, что я пою матом в «Ленинграде», почему бы это не делать? Нужно петь, то, что нравится народу, на мой взгляд. Так что Лепс движется в правильном направлении.
- В интернете сообщается, что вы какое-то время были фотомоделью?
- Да, но недолго. Это совсем не моё. Хотя, вот прямо сейчас кто-то мне на голове волосы закручивает, чтобы меня фотографировать. Но я надеюсь, что у меня много других талантов, помимо фотографирования.
- А кто придумал «Юля-Ноги»?
- Это какой-то идиот придумал, кто-то подхватил, и все начали так называть. То есть, видимо, до того момента, как я вышла на сцену – люди не видели ног никогда. А я вышла на сцену, и все удивились – ничего себе, да это же человек с ногами! Кстати, Шнурову не нравится это прозвище. Мы придумываем, как бы меня по-другому назвать.
- А что вам вообще в жизни нравится, и чего бы вам ещё хотелось?
- Мне бы хотелось побольше петь. Побольше получать восторженных отзывов, чтобы меня почаще хвалили. Это очень мотивирует к развитию, я понимаю, что в правильном направлении двигаюсь.
- Вы очень в правильном!
- Спасибо. Ну вот, и мне хотелось бы всё это оправдывать. Побольше проектов разных, побольше песен – матерных, и не матерных...
- Но вы же не уйдёте из «Ленинграда»? Вы этим разбили бы тысячи сердец!
- Нет, в «Ленинграде» я надолго! Пока меня отсюда не выгонят.