Всемирно известный российский оперный исполнитель Дмитрий Хворостовский, успешно борющийся с опухолью мозга, выступил на музыкальном конкурсе «Новая волна». Артист имел оглушительный успех и даже довел супругу Флоранс до слез от гордости.
Хворостовский довел жену до слез
Накануне, 11 октября, в Сочи завершился музыкальный конкурс «Новая волна». Апофеозом вечера было выступление оперного певца Дмитрия Хворостовского.
Известный исполнитель сейчас приходит в себя после успешного лечения опухоли мозга, которую ему диагностировали полгода назад.
После плодотворного лечения артист уже дал концерт в Метрополитан-Опера, где исполнил партию Трубадура. И теперь приехал на «Новую волну», чтобы порадовать зрителей как сольным исполнением, так и дуэтом с прекрасной Аидой Гарифуллиной.
Остановился Хворостовский в номере «люкс» отеля «Хаятт» – одного из самых дорогих на черноморском побережье. В среднем проживание в таком номере, как у Хворостовского, стоит около 530 евро в сутки.
Несмотря на то, что Дмитрий там провел чуть меньше суток (артист прилетел поздно ночью на чартере из Лондона и поздно ночью следующего дня уже уехал), кинуть вещи и переодеться ему было необходимо. С артистом прилетела его супруга Флоранс, а так же личный врач.
Никаких особых требований и райдера звезда мировой сцены не предъявлял. Только отдельную гримерку и зонтик – до сцены. Да и свою репетицию запретил фотографировать.
Тем не менее, журналисты сумели добраться до Хворостовсакого, чтобы узнать, как он себя чувствует. «Прекрасно, спасибо большое. Просто я давно с Игорем (Крутым) договорился, он меня пригласил – я спел, вот и все», – коротко сообщил оперный артист.
Дмитрий проявил недюжинную силу: после долгого лечения, в том числе облучения, артист не только вышел на сцену, но и великолепно спел, чем довел жену Флоранс до слез.
«Я плакала в зале. И всегда рыдаю, когда слушаю, как муж поет. От гордости!» –
цитирует Флоранс сайт «Комсомольская правда».
Как сообщает издание, после выступления Хворостовский вышел со сцены, показав журналистам большой палец, мол, «я отлично», однако от дальнейших комментариев воздержался. «Ага!» – воскликнул он, увидев супругу, и отправился с ней в гримерку, а затем – в отель и аэропорт.