Звезда бельканто, перуанец Хуан Диего Флорес прибыл в Юрмалу со сломанными пальцами, пианист Винченцо Скалера потерял в дороге багаж со сценическим костюмом, тем не менее на качестве их выступления эти накладки не сказались.
В первом отделении Хуан Диего Флорес умело сдерживал свой латинский темперамент, но каждая ария из опер Моцарта, Доницетти и Верди в его исполнении становилась шедевром. Зрителей покорил необыкновенно приятный тембр «изящного тенора», удивительная легкость исполнения, виртуозное владение голосом и умение передать в коротком отрывке квинтэссенцию стиля композитора. Пианист был под стать звезде, играл темпераментно, но легко, умело подстраиваясь под солиста.
«Сладкоголосый Орфей», - вздыхали зрительницы, признаваясь, что готовы слушать Флореса бесконечно.
Во втором отделении Флорес охотно общался с публикой. Певец признался, что сломал пальцы во время игры в футбол. И флиртуя с залом, вжился в комический образ латинского любовника с розой, зажатой в зубах.
Тенор обрушил на зрителей всю мощь своего голоса, исполнив драматичные арии из опер «Фауст» Шарля Гуно, «Манон» и «Вертер» Жюля Массне и лиричный пассаж из «Богемы» Пуччини.
На бис тенор приберег темпераментый хит «Гранада» и знаменитую арию Nessun dorma из оперы Пуччини «Турандонт», исполнив ее так проникновенно, что порадовался бы сам Паваротти.