Впоследствии между Пугачевой и Кобзоном сложились безоблачные отношения — осенью 1974 года на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады именно Кобзон, будучи членом жюри, настоял на том, чтобы Пугачева оказалась в числе лауреатов, что позволило ей в последствии поехать на конкурс "Золотой Орфей". А в 1979 году и вовсе помог получить квартиру на улице Горького.
Разлад между Пугачевой и Кобзоном начался в перестроечное время, когда Кобзон стал депутатом. Тогда, отвечая на вопрос в телешоу, как она относится к тому, что артисты сегодня идут в политику, Пугачева привела в пример Кобзона и высказалась в том плане, что ему уже пора заседать, а она ещё попоет.
Кобзон в свою очередь на вопрос журналистов, как он прокомментирует заявление Аллы Борисовны, ответил, что, дескать, комментировать тут нечего, если дура.
Впрочем, конфликт тогда остался локальным и постепенно сошёл на "нет". Пугачева присутствовала на серебряной свадьбе Иосифа и Нелли Кобзон и участвовала в юбилейном концерте Иосифа Давыдовича, когда тот прощался со сценой.