Редактор дня:
Alexandra Nekrasova

"Герой страны": Надежда Бабкина рассказала о смелости Кобзона

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: RIA Novosti/Scanpix

История жизни народного артиста СССР Иосифа Кобзона скорее походит на биографию Героя страны. Так о недавно ушедшем из жизни артисте отозвалась его давняя подруга, народная артистка России и депутат Московской городской думы Надежда Бабкина, передает "Собеседник"

Бабкина рассказала, что дружила с Кобзоном еще с 1974 года.

"Тогда мы были молоды, полны планов.

Иосиф Давыдович, казалось, может справиться с любыми трудностями, думала, что их для него не существует. Он никогда никому не отказывал в помощи, был флагманом для нас, артистов.

Все к нему обращались за советом, за помощью, за поддержкой", — вспоминает Бабкина.

По ее признанию, справляться с тяжелой болезнью Кобзону в последние годы помогало творчество и всенародная любовь.

"Мы все знали, что ему последние годы очень трудно, он болеет. Иосифа Давыдовича спасала сцена, общение со зрителями, с близкими",

— говорит артистка. 

По мнению Бабкиной, Кобзон был настоящим героем.

"История жизни народного артиста СССР скорее походит на биографию Героя страны.

В 1986 году он был первым из артистов, кто выступил в Чернобыле в самом эпицентре пораженной зоны и – что больше всего изумляет – отказался надевать маску. В начале 80-х он давал пятичасовые концерты для наших солдат в Афганистане. В феврале 2016 года выступал в Сирии. А в 2002 году совершил поистине героический поступок – вывел детей и женщину из захваченного террористами культурного центра на Дубровке. Так он не только смог спасти людей, но еще и отчитал террористов", — напомнила Бабкина. 

А вот как сам Иосиф Давыдович описывал ту ситуацию в интервью Владимиру Познеру:

"Помню, вошел туда и спрашиваю у них: "Вы чеченцы?" Один сидит в маске и так вальяжно говорит: "Да", а я ответил: "Не верю! Чеченцы никогда не сидят, когда старший заходит". Он сказал: ты что, мол, воспитывать нас пришел? Мы потом несколько часов проговорили с террористом Абу-Бакаром".

Актуальные новости
Не пропусти
Наверх