"Я была немного наивна..." - начала свой рассказ 19-летняя Леонора. Четыре года назад она покинула Германию, чтобы жить с джихадистами "Исламского государства", но недавно с тысячью других беженцев она сбежала из последнего бастиона "Исламского государства" в восточной Сирии.
Организация "Исламское государство" потеряла почти все подконтрольные ей территории. В скором времени последний исламистский бастион Сирии тоже может пасть.
Как сообщает новостное агентство AFP, Леонора и двое ее маленьких детей - одни из той тысячи, кто сбежал из контролируемого боевиками района.
Молодая немка рассказывает, что в Сирию приехала в возрасте 15-ти лет, спустя два месяца после принятия ислама.
"Через три дня после этого, я вышла замуж за своего немецкого мужа", - говорит Леонора, находясь в поддерживаемом США центре для беженцев "Сирийские демократические силы" (СДС).
Курдские чиновники в Сирии задержали сотни иностранных боевиков "Исламского государства", а тысячи жён и детей-джихадистов были размещены в центрах для беженцев.
Леонора стала третьей женой немецкого джихадиста Мартина Лемке и изначально жила в de facto столице "Исламского государства", в городе Ракка.
"Я оставалась дома, готовила еду, убиралась и так далее", - рассказывает немка. На этом этапе жизнь в Ракке была простой, но она изменилась, когда спонсируемые США СДС начали бомбардировки против джихадистов.
В 2017 году СДС захватили Ракку, контролируемую ранее жестокими законами джихада, которые включали в себя публичное отрубание головы и распятие на кресте.
"Они потеряли Ракку, и мы каждую неделю меняли дом, потому что они каждую неделю теряли ещё по городу", - говорит Леонора.
Борясь с СДС, джихадисты оставили свои семьи во власти судьбы. "Они оставили женщин одних, без еды, им было всё равно, что с нами будет".
Галерея: Курдский и Арабский Альянс начинают последнюю битву за освобождение Ракки
СДС добились того, что под контролем "Исламского государства" осталось не более четырех квадратных километров.
Леонора с детьми, мужем и его второй женой бежали на контролируемую СДС территорию. Позднее СДС задержали Лемке, который, по словам Леоноры, был только техническим работником.
"Он делал технические вещи: чинил компьютеры и мобильные телефоны", - говорит молодая девушка.
Но немецкие СМИ сообщают, что приблизительно 28-летний Лемке был влиятельным человеком в рядах иностранных джихадистов в Сирии.
Согласно сообщению Сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека (SOHR), после нападения СДС на так называемом "Хаджинском кармане" с начала декабря бежали более 36 000 беженцев. Среди них 3200, которые были задержаны за участие в организации джихада.
После четырех лет, проведенных в "Исламском государстве", Леонора хочет вернуться домой.
"Я хочу вернуться в Германию к своей семье, хочу вернуть мою прежнюю жизнь. Теперь я знаю, что это была большая, большая ошибка", - говорит она.