Все знают, что самым любимым существом на свете для гения моды Карла Лагерфельда была его кошка Шупетт (Choupette). Ее уже в шутку называют наследницей миллионов кутюрье. Но есть и другой претендент на наследство - крестный сын Карла Лагерфельда Хадсон Крониг. Так что же о нем известно?
Его прочат в наследники Лагерфельда. Крестный сын кутюрье - Хадсон Крониг
Насколько известно, у креативного директора Chanel не было родных детей, но у него есть крестный сын - 11-летний мальчик по имени Хадсон Крониг.
Кто же этот мальчик, который на последних модных показах выходил на подиум, держа за руку легенду моды?
Хадсон - старший сын американского манекенщика Брэда Кронига (Brad Kroenig). Когда мальчик появился на свет, Брэд предложить Лагерфельду стать крестным отцом ребенка, и модельер с радостью согласился.
Карл называл Хадсона талисманом дома Chanel и своей персональной музой. Модельер очень сблизился с семьей Брэда Кронига, они часто вместе проводили время и отдыхали.
Есть сведения, что Лагерфельд подарил семье Крониг квартиру в Нью-Йорке - в районе Нью-Джерси.
Крестный сын Карла с раннего детства принимал участие в показах дома Chanel, в том числе появлялся на финальных выходах, неся шлейф свадебного платья.
Сам Лагерфельд сравнивал Хадсона с маленьким мальчиком из классического фильма Чаплина "Малыш" (The Kid):
"Он - современная версия Джеки Когана. Его лицо - словно открытое окно, по нему можно все прочесть, ему даже не надо ничего говорить".
Мать Хадсона Николь считает, что влияние Карла на ее сына было бесценно:
"Он позволял ему делать все, открывать что-то новое для себя. Он научил его не только моде и искусству - там было что-то более глубокое!".
Маленький Хадсон стал автором популярного принта "КARL". Имя крестного отца мальчик нарисовал в своей стилистике. Лагерфельду это так понравилось, что он использовал принт в новейшей детской коллекции Chanel.
После смерти короля моды его завещание по-прежнему остается загадкой. Но зная, что с родной сестрой Карл не поддерживал отношения, можно предположить, что большую часть наследства получит его крестный сын.
"Да, у меня где-то в Америке живет сестра, которую я не видел 40 лет. Ни разу не получил от нее даже праздничной открытки. Но это выбор, а не обязанность",
- в 2015 году Лагерфельд признался изданию The New York Times Magazin.