"Для меня Александр всегда был другим, поэтому мне странно слышать то, что про него на всю страну говорит Валерия. Я ничего такого не видела. Как у них там было, никто не знает. Думаю, невозможно детей рожать одного за другим от человека, который агрессивен. Мне кажется, говорить так об отце своих детей не стоило", - считает она.
После финального эфира во время гала-концерта Шульгин встал на колено и сделал Юлии предложение. Сначала девушка согласилась, она была невероятно счастлива и рисовала себе радужные картины их будущего.
Но розовые очки певицы слетели с нее во время поездки в Египет.
"Он хотел, чтобы я поплавала с маской, а я отказалась. Помню, даже расплакалась из-за того, что он меня заставлял. Тогда Александр меня схватил за лицо, и это стало точкой. Тогда я поняла, что все... В творчестве я еще могла мириться с каким-то давлением, но в реальности — нет. Я же живой человек", - объяснила Юлия.
Сразу после приземления в аэропорту она села в поезд и уехала домой в Санкт-Петербург. Шульгин пытался уговорить Юлию вернуться, но она решила не продолжать этот роман. Михальчик признается, что осталась с продюсером в дружеских и коллегиальных отношениях, но понимает, что "сейчас они могли бы быть семьей".
"В отношениях с Шульгиным я никогда и ни о чем не жалела, даже пыталась с ним снова поработать. Но он тогда выдвинул очень жесткие условия, с которыми я не могла согласиться", - вспоминает певица.
До сих пор артистка восхищается талантом Александра и жалеет, что он не общается со своими детьми.