В распоряжение Nekā personīga попали поданные партии отчеты предприятия. Самые большие суммы получили директор проектов и творческий директор за поддержку в разработке стратегии кампании и консультации. Имя творческого директора партия не раскрывает.
От нескольких людей из партии передача получила подтверждение, что создавал и следил за предвыборной кампанией KPV LV создатель образа Айнара Шлесерса Эрик Стендзениекс. За работу творческому директору заплатили неполные 30 тысяч. И договор с ним был заключен как с юридическим лицом.
70 членов партии были недовольны подозрительными платами и призвали созвать общее собрание партии. У членов есть вопросы, действительно ли съемка двух видеоклипов обошлась в 30 тысяч евро. Непонятно также, почему вместе с несколькими сотнями сувениров с логотипом партии, которая изготовила другая фирма, точно такие же сувениры нужно было заказывать и у фирмы Thumbs up media line.
Член правления KPV LV и депутат Сейма Эрик Пуценс не помнит, как именно он заключал договор с Thumbs up media line и подписывал все отчеты. Ни договора, ни отчеты пока что не поданы в KNAB. Контролирующее учреждение обещает их затребовать.
После решения Сейма в шесть раз увеличить госфинансирование партий, KPV LV в этом году получила из бюджета более 640 тысяч евро. Большая часть финансирования была потрачена на избирательную кампанию.
Статусы позволяют каждому члену правления партии тратить деньги как хочет. И партия использует финансовые ресурсы хаотично. Например, депутат Сейма Иева Крапане так и не ответила на вопрос ревизионной комиссии, зачем в офис партии на улице Алдара она приобрела барную стойку.