Цериньш говорит, что после этого Сондарс высказывал ему угрозы, к примеру, перерезать горло и убить в прямом эфире, чтобы это видели его жена с ребенком.
Полиция отклонила заявление журналиста на Сондарса как необоснованное.
В мае этого года Цериньш, Re: Baltica, портал TVNET и Латвийская ассоциация журналистов написали коллективное заявление в полицию о возможных преследовании и угрозах.
Однако выводы полиции были аналогичны предыдущим - оснований для возбуждения уголовного дела нет.
По словам Сприньге, после такого отношения коммуницировать с полицией ей приятно еще меньше, чем с самим агрессором. В неформальной беседе с полицией журналистке сказали: "Вы общественный деятель, вы должны быть готовы к тому, что к вам будут так относиться. Развивайте психологическую устойчивость".
Две недели назад прокуратура присоединилась к выводу полиции о том, что уголовное дело возбуждать не следует. Прокурор Восточной прокуратуры Риги Цируле пришла к выводу, что средства и формы выражения, используемые Сондарсом, иногда являются грубыми, оскорбительными и морально неприемлемыми, но это не может рассматриваться как преследование.
"Уголовный кодекс не предусматривает ответственность за общение, не соответствующее нормам этикета", - написала прокурор.
Сондарс - не самый заметный участник различных акций протеста, и, если бы не словесная атака на Пуце, он, вероятно, таким и остался бы, считает исследователь дезинформации Ника Алексеева.
"Он занимается такой деятельностью уже давно. Если говорить об агрессии, я думаю, что она усилилась, поскольку очевидно, что нужно привлечь к себе больше внимания", - говорит Алексеева.