Ирина также написала пост о том, как сумела принять диагноз своей дочери.
"Есть высказывание, которое мне очень нравится и которым я пользуюсь: "Не оглядывайся назад, там уже ничего не изменишь. Но у тебя есть силы и возможности, чтобы изменить свое будущее!".
Ирина Дмитриева находится в реанимации в тяжелом состоянии. Главврач больницы экстренной помощи в Виннице Александр Фомин рассказал, что ей не говорят о гибели дочери и не дают телефон, чтобы она могла кому-то позвонить. "Если мы сейчас скажем, что эта девочка, ее дочь, погибла, у нас не будет никаких шансов выписать ее мать", - сказал Фомин.
Издание "Суспільне" опубликовало интервью Ларисы, матери Ирины Дмитриевой. Лариса подтвердила, что Ирине не говорят о смерти дочери. Хотя, по словам Ларисы, ее дочь сама сказала ей об этом, когда они говорили по телефону сразу после обстрела.
"Она, должно быть, забыла. У нее, наверное, шок, потому что она мне сказала, что Лизы больше нет. У нее что-то с памятью произошло. Но он [врач] запретил. Сказал: она не выдержит, сразу двоих похороните, если расскажете, что ребенок умер", - рассказала Лариса.
Она добавила, что Ирина получила ранения легких и печени, но не лишилась ноги, как об этом сообщают журналисты: "Ноги, руки целые. То, что пишут, что оторвало — нет".