В Bolt Drive пояснили, что первый запрос от Госполиции представитель компании получил 2 ноября примерно в 3:00. Конкретный запрос касался возможных поездок на такси.
Следующий уточненный запрос от Госполиции представитель Bolt Drive получил в 8:00 тех же суток. Он касался уже конкретно автомобиля Bolt Drive.
Представители Bolt Drive отмечают, что информация и данные GPS о конкретном автомобиле были переданы незамедлительно.
В компании подчеркивают, что для оперативного круглосуточного общения с полицией Bolt Drive имеет свой специальный номер телефона и именно им воспользовалась Госполиция и в этом случае.
Кроме того, представители компании заверяют, что детально рассмотрят эту ситуацию, чтобы сделать выводы и создать еще более широкий и прямой механизм сотрудничества с ответственными учреждениями страны в случаях, когда данные Bolt Drive при определенных условиях могут помочь в работе учреждений.
"Мы глубоко потрясены произошедшим и выражаем глубочайшие соболезнования близким", - отметили представители Bolt Drive.
Отец умершего младенца рассказал в соцсетях, что его супруга боролась с серьезной послеродовой депрессией, в том числе посещала врачей и принимала рецептурные препараты. Очевидно, в роковой день она покинула дом, не сказав мужу об этом. После этого он безуспешно пытался установить местонахождение женщины и ребенка.
Мужчина благодарит полицию за то, что она работает с утра до позднего вечера и что выяснила у Bolt точное местонахождение арендованного автомобиля, однако "до идеальной работы здесь в целом далеко, а вот другим включиться по-настоящему не позволяется", написал в Twitter отец умершей девочки. У него сложилось ощущение, что полиция запрещает посторонним приходить на помощь и участвовать в поисках, в то время как само ведомство "не настолько способно, как другие люди". "У меня сложилось впечатление, что 90% имеющейся у них информации нашел и предоставил я, но они забрали у меня компьютеры и телефон, поэтому я больше не могу продолжать поиск", - пишет мужчина в социальной сети.