"О своей беременности Юля сообщила Кириллу, когда была уже на третьем месяце. До этого, по ее словам, она просто не подозревала, что в положении. Ну как такое возможно?! Более того, Тони совсем не похож на Кирилла внешне. Вот мой сын Федя - одно лицо с Кириллом в детстве. Разумеется, для нас с Ирой это не имеет значения. Кирилл вырастил его как сына, и вне зависимости от того, что покажет экспертиза, Тони останется нашим внуком", - цитирует Толмацкого издание.
Близкие музыканта хотели оформить наследство на Тони, но поведение Юлии вызвало недоумение. Она отказалась от помощи Толмацкого, не вписала в графу об отцовстве Кирилла и уехала.
"Она звонила в компанию, управляющую правами на песни Кирилла, и требовала: "Срочно дайте мне кэш!" — "Подождите! — сказали ей. — Вступите сначала в наследство!", - рассказал продюсер журналистам.
Он считает, что ни о каком вступлении в наследство не может идти и речи. Ведь этому препятствует сама Юлия.
"Не понимаю, о чем она думает. Хочет, чтобы сын стал бомжом? И вообще в голову закрадываются всякие сомнения. Раз она с таким упорством не дает делать генетическую экспертизу, может, там что-то не так?", - отмечает продюсер.