Опровержения от Соколовского в министерстве требовал сам вице-министр: "Он подошел ко мне и сказал: "Посмотри, я не такой высокий человек (разулся), посмотри, без обуви я еще ниже".
"Я не уверен на 100 процентов, что это был А. Барсуков. (…) Официально я подписался под тем, что это не он", - цитирует Соколовского BNS.
Кроме того, во время допроса правоохранителей интересовали 40 тысяч долларов, которые были собраны в помощь отбывавшим тогда арест звукорежиссерам.
"Пытались меня уговорить, чтобы я сказал публично, что мне заплатили. (...) Спрашивали, кто занимался сбором этих средств, просили вспомнить, кто звонил", - сказал белорус.
На своей странице в Instagram Владислав Соколовский указал, что его не уговаривали публично говорить о том, что ему заплатили.
"Посольство Литвы предложило помощь 18 августа. Рассказали, что искали нас еще 6-го. После повторного задержания я решил воспользоваться предложением", - отметил он.
Избитые и без одежды
Владислав рассказал BNS, в каких условиях содержали под арестом в Минске других участников акций протеста.
По словам Соколовского, перед переводом из карцера в обычную камеру у него забрали одежду и обувь. Сначала его пытались поместить в шестиместную камеру, где уже было около 40 человек.
"Они тоже были без одежды. Избитые, практически полностью синие, в гематомах и запекшейся крови", - вспоминал он.