Произошло это в середине дня, но работающей воспитательницей в детском саду Кларике приходится ходить через все село на работу утром и обратно вечером. Это всегда происходит в темноте. Она признает, что со дня столкновения с медведями даже эти несколько сотен метров теперь вызывают ужас.
"Я смотрю по сторонам, прикидывая, где смогу забежать в дверь, если снова встречусь с медведями. По вечерам порой меня сопровождает домой школьная уборщица,
- сказала она. - Так и есть, здесь в Эйдапере мы боимся коронавируса в несколько раз меньше, чем медведей".
Раньше такого не было, уверяет Кларика Капста, прожившая в деревне Эйдапере более двадцати лет. Говорят, что медведей можно было увидеть кое-где в полях, но не в деревне.
Олев Таэль, который живет всего в ста метрах от многоквартирных домов в хуторском доме, сказал, что сначала счел слова женщины, вбежавшей к нему посреди дня с историей о медведе, глупостью, пока не увидел все своими глазами.
"Но на самом деле удивляться нечему, если леса нет. Все ели в округе спилены. Медведю хочется спать, но куда ему пойти, если в лесу идет вырубка", - взволнованно добавил он.
"Медведи бродят здесь уже несколько дней. Наибольшему риску подвергаются дети, которые ходят по деревне, медведица может напасть на них, чтобы защитить медвежат", - добавил он.