Начато расследование о подлинности заключенного в семье Бондарса договора (4)

Чей дом?
CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: Ieva Lūka / LETA

Госполиция начала криминальный процесс, чтобы выяснить, не липовый ли договор политика Мартиньша Бондарса с собственной женой. Этот договор гарантирует, что у политика нельзя отнять дом, в том случае, если суд признает Бондарса виновным в причинении вреда банку Latvijas Krājbanka, сообщает передача  "de facto" LTV.

Администраторы банка уже длительное время пытаются как от экс-президента банка Бондарса, так и других работников взыскать миллионы за в свое время невыгодно выданные кредиты.

В прошлом году суд постановил, что Бондарсу и другим банковским работникам солидарно надо выплатить сумму в размере 15 млн. евро. Дело на данный момент рассматривается в аппеляционном порядке, также арестовано имущество Бондарса - доли предприятия, автомобиль, счета.

Нетронутым остался семейный дом Бондарсов в Марупе. Он является имуществом жены политика - Иевы. Об этом прошлым летом появилась запись в Земельной книге, Однако сами Бондарсы заявляют, что о доме, как отдельном имуществе, они договорились еще в 2006 году. Однако по неизвестным причинам договор тогда не зарегистрировали.

Бондарс не объясняет, почему документ такое продолжительно время был не оформлен.

Договор с женой еще год назад попросил проверить политический оппонент Бондарса из партии  "Согласие" - Алексей Росликов. Полиция проверку начала, Бондарс объяснения дал. Последствий не было.

Однако этим летом полиция получила сигнал из KNAB и начала проверку истинности документа, а вернее его возможной подделки.

Полиция проверит не был ли он зарегистрирован "задним числом", чтобы семья избежала ареста недвижимости.

В руки журналистов попала копия договора - он действительно датирован 12 июня 2006 года, однако подписи в присутствии нотариуса были поставлены 11 лет спустя.

Кстати, этот нотариус - Лига Эглите практикует в здании центрального офиса “Latvijas Krājbankas” и отказалась говорить об этом деле ввиду профессиональной этики.

Бондарс подчеркивает, что ничего противозаконного не совершал, дом всегда принадлежал жене и отнять его, соответственно, нельзя.

Однако не ясно, почему о доме, как отдельном имуществе, не было указано в декларации должностного лица Бондарса, когда от оставил пост в Канцелярии  президента. В декларации за 2006 год читаем: недвиджимость в общем владении с женой. Но если учитывать, что в тот год был заключен договор с супругой, в декларации надо было указать именно о раздельном имуществе.

Комментарии (4)CopyMessenger Telegram Whatsapp

Ключевые слова

Актуальные новости
Не пропусти
Наверх