Со временем у людей появилось понимание. Теперь руководитель Centrālā laboratorija отмечает, что может гордиться тем, что среди сотрудников компании нет заболевших, хотя они работают в тесном контакте с больными изо дня в день.
"Таким образом, при полном соблюдении всех мер защиты, вероятность заражения практически отсутствует", - добавляет Лапина.
"Конечно, в первые дни был страх, но потом люди успокоились, потому что понимали, что все не так страшно. Теперь это стало ежедневной работой.
В плане работы - может быть, более продолжительный рабочий день и большая нагрузка, чем обычно, но это дало коллективу компании возможность сплотиться. Фактически началась война, которая помогла нам объединиться, мы стояли в одной линии и все еще работаем вместе", - говорит Лапиня.
Руководитель Centrālā laboratorija говорит, что за это время были разные моменты, потому что сотрудники ежедневно встречались со многими пациентами - каждый случай был индивидуальным. Персонал лаборатории приобрел новый опыт, потому что в нормальных условиях им не пришлось бы отправляться на домашние вызовы, где им приходилось сталкиваться с различными проблемами - непроходимыми дорогами, иногда ситуациями, когда пациентов невозможно было найти, а также общение с неадекватными пациентами.
Поясняя, что было необходимо сделать, чтобы успешно преодолеть этот кризис, Лапиня отметила, что и до этого момента Centrālā laboratorija как компания работала достаточно эффективно.
"Для компании мы не чувствовали этот кризис в таком финансовом выражении, потому что была создана довольно большая подушка безопасности. С финансовой точки зрения ничего плохого не было. Воздействие было более заметным с точки зрения повседневной работы. Ритм работы изменился, работа стала напряженной.