Дива Галанте: она умирает на сцене, а в жизни - живет!

CopyMessenger Telegram Whatsapp
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: LETA

Латвийская оперная певица Инесса Галанте уже много лет живет в Германии и поет на ведущих сценах Европы. Накануне прошедшего уже фестиваля «Summer Time» L’Officiel встретилcя с примадонной и записал ее монолог о жизни, любви и искусстве.

Все мои героини – жертвы. Веселых опер в моей жизни было раз-два и обчелся – «Севильский цирюльник», «Любовный напиток». Все остальное – убийства, самоубийства, повешение, разрыв сердца, отравление, потеря возлюбленного. Как я при этом не сошла с ума?

Во-первых, по знаку Зодиака я Рыбы – два существа, плывущих в противоположном направлении. А во-вторых, я просто рождена для сцены: очень легко переключаюсь с веселья на драму и наоборот.

Один поворот винта – и я уже в другом состоянии души.

Я из «поздних» людей. Меня долго опекали родители, и к своей профессии я тоже шла долго. Поэтому по-настоящему по-женски созревшей я почувствовала себя только годам к тридцати. Хотя замуж вышла относительно рано, в 22.

Фото: LETA

Моя дочка Диана выросла в оперном театре. С бабушкой и дедушкой, с бутербродом и яблоком. Она смотрела очень много моих спектаклей и сначала очень переживала, что мама куда-то брякнулась или маму пырнули ножом. А потом привыкла и даже стала комментировать публике: «Да не волнуйтесь вы, она не умрет, вчера то же самое было».

Так что к театру она относится без пиетета – этот мир она знает изнутри. И вкус у нее давно сформирован. У нее есть и голос, и слух замечательный, но профессию она выбрала другую – стала визажистом.

«Лучше, чем ты, я петь не смогу, а хуже не хочу»,

– сказала дочь.

Для любой женщины очень важно быть стильной, ухоженной, элегантной. Не потому, что так диктует мода или светский образ жизни. А потому, что это придает тебе уверенности и шарма.

Фото: LETA

Я не хочу, чтобы стремление к красоте, гламуру, моде было в моей жизни доминантой. Но мне это интересно. Если это во мне что-то подчеркивает, создает особую ауру, то почему бы и нет?

В Германии, где я живу, женщины очень эмансипированы. Чем богаче страна, тем выше уровень женской независимости и тем меньше внимания они уделяют своей внешности.

Боевая раскраска с раннего утра, высокие каблуки, украшения в любое время суток – все эти типичные уловки восточных женщин для немок абсолютно не актуальны.

При этом многие из них одеты очень элегантно, в очень дорогие вещи. Но эта красота некричащая, ненавязчивая – не напоказ, а для себя. Чтобы этому научиться, нужен длительный период.

Пение – это тяжелый труд, как интеллектуальный, так и физический. Эта профессия требует железного здоровья и абсолютно устойчивой психики. Потому что все время приходится бороться с собой.

Что лучше – выйти на сцену больной, чтобы спасти спектакль ценой своего здоровья, или не выйти – поберечь себя, но подвести людей? Вечная дилемма.

Мы не очень-то умеем быть счастливыми. Этому нас не научили.

В Америке я встречала людей, которые и в 70, и в 80 были оптимистичнее и жизнерадостнее, чем наши 40-летние. При этом многие из них прошли войну, концлагеря.

Одна дама в 82 года еще планировала замужество! Некоторые с возрастом делаются лучше, как хороший коньяк. Главное – не заплесневеть, не потерять умение удивляться и радоваться жизни.

КомментарииCopyMessenger Telegram Whatsapp

Ключевые слова

Актуальные новости
Не пропусти
Наверх