Как Лайме досталась песня Пугачевой
Композитор и поэт понимают: Лайма — новая звезда. «О такой певице можно было только мечтать», — признается Раймонд Паулс.
«Пример Лаймы красноречиво показал, насколько в жизни эстрадного исполнителя важна роль менеджера. Для нее великолепным менеджером стал Илья Резник, — говорит Паулс. — Он провел ее практически по всем этапам: от помощи в создании репертуара до организации концертов, звукозаписей, гастролей... Профессия певца нуждается в такой административной помощи со стороны заинтересованного человека...
Мы много говорим о том, что перспективным исполнителям надо помогать... А вот Резник взял да и помог».
— Илья Резник — лучший продюсер, которого я встречала в жизни. — говорит Лайма. — И замечательный поэт! Он очень старался сделать меня знаменитой. Думаю, я принимала в этом посильное участие. Он много для меня сделал, и я благодарна ему за это.
Паулс и Резник отдают Лайме песню «Еще не вечер», от которой в свое время отказалась Алла Пугачева. Она спела ее так, что композитор сравнил ее исполнение с эпохальным «Маэстро».
— Знали ли вы, что эта песня была написана для Аллы Борисовны? Была ли у вас задача «сделать» ее — спеть лучше, чем спела бы она? — спрашиваю у Лаймы.
— О том, что песня задумывалась для Пугачевой, я недавно узнала от Аллы. Но она, по ее словам, услышала в ней пессимистические нотки: мол, вечереет, дело идет к концу. А по мне — и это мое кредо — никогда нельзя сдаваться, нужно идти до конца, сколько хватит сил. А по поводу «сделать»... Мы же не спринтеры и не боксеры. Я всегда относилась к Алле с уважением, но с достоинством. Впрочем, почему относилась? Отношусь! — отвечает певица.